Блог психолога и эксперта по технологиям влияния. В блоге публикуются посты на темы здоровья, отношений, социальной реализации а также личностного развития. Особое внимание уделяется психологическим практикам и стратегиям. Блог будет вам полезен!
<p dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on"><p style="text-align: justify;"><p class="separator" style=

Любовь и технологии. Суперсоблазнитель.




Ну вот, вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!

© Кэролл Л. Алиса в Зазеркалье.



Технологии давно проникли во все сферы жизни современного человека. И если во времена натурального хозяйства люди руководствовались инстинктом выживания, потребностями 2-3 килограммов бактерий и социальной идеологией, то сейчас на выбор того или иного варианта поведенческих реакций, ко всему прочему, влияют высокие технологии. 

Но всего три основных биологических инстинкта, биологические потребности, которые в разнообразной форме проявляют люди, остались неизменными: 

  • доминирование
  • питание
  • размножение

И современные высокие технологии успешно справляются с удовлетворением этих потребностей. 


Ленты соцсетей формируют наш выбор, анализируя и затем показывая нам ту информацию, которая с наибольшей степенью вероятностью заставит нас совершить те или иные предсказуемые действия. Заставит купить те, или иные товары. Заставит общаться с теми или иными виртуальными друзьями.

Разве что наименее удовлетворенной для современного человека остается потребность во власти (доминирование).

см. Ролло Мэй. Виды силы



см.  Потребности и счастье человека


Сфера любви традиционно считается чем-то неподвластным механическому воздействию, ведь это сфера чувств и душевных переживаний. Пожалуй, так считалось лишь до недавнего времени.
Современные новые технологии не только вторгаются в сферу любовных отношений, но, кроме " питания" эмоциями и вниманием во время флирта в соцсетях и мобильных приложениях, предлагают пользователю еще и "доминирование".
Точнее, власть над другим человеком.
Управление его реакциями и поведением.



Как это часто в мире технологий (и в мире пикапа) идея пришла с Запада. Знаменитый пикап-гуру номер один в Европе Ричард ла Руина создал игру  Super Seducer (“Суперсоблазнитель”). По мнению разработчиков, игра-видеостимулятор свиданий поможет мужчинам действовать правильно в отношении женщин и достигать желаемого результата: благосклонности или даже любви. 
Ричард написал сценарии разнообразных ситуаций и сам снялся в главной роли суперсоблазнителя. Именно женщины консультировали Ричарда  о том, какое поведение мужчин они находят приемлемым, а какое -нет.
Игра ориентирована на взрослую аудиторию, однако в ней отсутствуют сцены обнажения. 
Игрокам предлагается испытать на себе различные варианты и способы соблазнения понравившейся девушки в обычных бытовых ситуациях: на прогулке, в клубе, в кафе... 

Игра Суперсоблазнитель это что-то вроде тренажера для развития навыков мужчины для привлечения внимания женщин и для лучшего взаимопонимания с ними.


Иногда мужчины при виде женщины, поразившей их воображение, настолько воодушевляются, что могут даже забыть достижения цивилизации в виде этикета и уважения к личности человека. В этом смысле игра Ричарда ла Руина, вероятно,  является еще и значимым вкладом в развитие культуры общества. 
Игроки, сделавшие " неправильный ход", не могут выиграть, получают последствия своего выбора в виде отказа, динамо,  пощечины или тотального проигрыша. Победителям же достается куш.



Сам Ричард так говорит о своей идее:
“Игра предоставляет полную свободу в том, как добиться заинтересовавшей тебя девушки. Ты можешь быть очаровательным, скучным, смешным или же совершенно отвратительным и столкнуться с последствиями. Надеюсь, что Super Seducer (“Суперсоблазнитель”) поможет мне дать одиноким мужчинам, находящимся в поиске отношений, советы о том, как найти свою вторую половину и как без проблем завязать знакомство.”
С одной стороны, очевидно, на идею создания технология для сферы личных отношений повлиял личный опыт Ричарда, который до 21 года был девственником.  Но, кроме личного, есть и общие социальные факторы.

Одним из устойчивых трендов в Западной Европе является интерес мужчин брать себе жен из Восточной Европы: эти женщина традиционно красивы, воспитаны, образованы и при этом не слишком требовательны к своим мужьям. В том числе и в материальном смысле. Опыта маловато.

А если учесть бытующее мнение о том, что  англичанок молчаливо считают самыми некрасивыми женщинами в Европе (инквизиция сделала свое черное дело), то уж  среднестатистических мужчин-британцев можно понять.
Впрочем, общественность Британии не поддержала мнение Ричарда, высказанное в телешоу   “Доброе утро, Британия!” на канале ITV о том, что если британские женщины излишне требовательны к мужчинам и при этом недостаточно о них заботятся, то стоит поискать себе жену в Восточной Европе. Вполне возможно, что такое нетолерантное для британца высказывание является результатом влияния на Ричарда его жены Екатерины, которая родом из Беларуси.
Также европейские " гримасы феминизма", попытки уравнять (вплоть до полного игнорирования) половые различия  в социальном общении не могут не повлиять на картину мира мужчин-европейцев. Мужчины теряют контроль, чувствуют себя все менее уверено с женщинами. Им необходима компенсация, чтобы вернуть себе уверенность.


Идея проигрывать варианты развития событий на свидании сама по себе забавна и, конечно, может вызвать интерес.

Но очевидно, что игра Суперсоблазнитель не о любовных отношениях между людьми. Она, как и все современные технологии, направлена на удовлетворение потребностей человека. Точнее - потребностей мужчины.
Потребности в сексе, в удовольствии, в развлечении, в признании... и, возможно, даже в некоей власти над другим человеком. Узнать, " где у нее кнопка" традиционно интересно мужчинам. 
И этот мужской интерес берет начало в архетипическом поведении, модель которого я обозначила как стать Пигмалионом (вариант: создать Галатею). О несчастливом конце этого мифа принято умалчивать.

подробнее см Три главных мужских патриархальных мифа




Это не про любовь
Есть важное и очень простое различение между отношениями и взаимным потреблением.
В отношениях, в любви присутствуют два Субъекта. Желательно, равнозначные, равноправные, с примерно равноценными личными ресурсами. (Не путать с одинаковыми)
В пикапе же Субъект только один. Женщина является Объектом соблазнения для пикапера. Неким призом, доставшимся победителю. Неслучайно игра и называется Суперсоблазнитель, это все о нем, о нем одном.

И, пожалуй, игра даже не про секс. 
Игра скорей про потребление. Главное, уметь обращаться с тем, что потребляешь. Хорошо сыграть - это импровизировать. Но при этом давать объекту  (потенциальному призу) то дозированное количества сахара, сколько необходимо для получения желаемого результата: питания для себя.

Разница между сексом и едой в том, что продукту, который ты ешь или пьешь, ты не обязан доставлять ещё и удовольствие. 

Никогда не знакомься с Пудингом, Алиса! Ведь ты же хочешь его съесть? 


Почему это не приживется в России и постсоветском пространстве

Прежде всего потому, что в России и бывших странах СНГ другие гендерные модели, отличающиеся от моделей западной Европы. 
Хотя и сильно зависит от "европеизации региона". Но в целом, наши женщины более благосклонно относятся к флирту со стороны мужчин. А среди мужчин даже бытует такая идея: "поухаживать, чтобы не обиделась". Таким образом некоторые сценарии игровых ситуаций могут вообще не соответствовать менталитету реальных людей. То, что возмутит англичанку, россиянка пропустит мимо ушей, хотя, скорей всего, посторонится.
Сексуальная революция 60х годов не коснулась Россию в той мере, как Европу и Америку. У нас не было Вудстока. А фестивали типа Нашествия, конечно , с ним не сравнить, да и случились они в нашей реальности спустя тридцать лет (поколение). У нас в целом традиционно немного другое отношение к сексу.
Активно в обществе то поколение мужчин, чье детство и юность пришлись на времена СССР. И именно эти мужчины продолжают демонстрировать младшим поколениям мужскую гендерную модель, одобряемую в нашем обществе. Уверенную, доминирующую открыто, а не манипулятивно.
Еще одна причина того, что игра не заинтересует мужчин в том, что в принципе к пикаперам не очень уважительное отношение в стране. Несмотря на их успехи, и несмотря на то, что реально технологии пикапа вполне рабочие. Вопрос, с какими объектами пикапа. 
И, пожалуй, основной причиной скептического отношения к игре может стать тот факт, что в нашей ментальности мужчины и женщины все же общаются более близко в эмоциональном плане, больше ищут возможностей для общения. Не формального, а искреннего.
Из личных наблюдений за парами, где мужья-иностранцы женаты на русских женах. Женщины, как правило, быстро учат язык, в отличие от своих мужей. Удивительно, но даже если семья проживает в России, муж -иностранец не знает русского! Это говорит прежде всего о незаинтересованности мужчин-иностранцев лучше понимать своих жен. Им достаточно комфортного, уважительного общения. Не слишком эмоционально и ментально близкого.


Почему это вызовет интерес в России и у кого
Поколение, " выросшее с гаджетами в руках" достигло половой зрелости. Их детство пришлось на жирные либеральные нулевые. Это поколение имеет наиболее европеизированное мышление, если можно так выразиться. Они видели заграницу с детства, и не раз (в отличие от их отцов и старших братьев, детей лихих 90х). Они свободно общаются с друзьями из других стран, понимают их ментальность.
Это поколение только начинает отношения. При этом зная о сексе если не все, то часто больше своих родителей. Этим парням наверняка будет интересно поиграть. Уж играть они умеют.

В этом смысле игра Super Seducer (“Суперсоблазнитель”) является великолепным по своей долгосрочной стратегии коммерческим проектом. Инфопродукт, способный сам себе " вырастить" целевую клиентскую аудиторию, ориентированный на молодое поколение мужчин. Заинтересованных в общении с молодым поколением женщин...Способна ли эта игра повлиять на менталитет россиян? Узнаем совсем скоро.

Super Seducer “Суперсоблазнитель” выходит в цифровом формате на PlayStation Store

и Steam 14 Февраля 2018 года стоимостью $19.99.


Есть ли теневая сторона этой "медали" суперсоблазнителя?

Дальше »

Источник: Любовь и технологии. Суперсоблазнитель.
Написал:
Теги: Super Seducer Ричард ла Руина Суперсоблазнитель война полов инфотехнологии пикап 2018 Playstation steam

Комментарии (0)

Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Проверка любви содой
Проверка любви содой
13
Этим нужно поделиться! 19:42 19 май 2018
Что делают мужчины, когда встречают свою настоящую любовь
Что делают мужчины, когда встречают свою настоящую любовь
1
Новости и Факты (НиФ) 17:21 31 май 2018
Обладательницам этих 5 женских имен не везет в любви
Обладательницам этих 5 женских имен не везет в любви
5
Новости и Факты (НиФ) 17:41 11 май 2018
Любовь нечаянно нагрянет…
Любовь нечаянно нагрянет…
6
Новости и Факты (НиФ) 14:09 24 мар 2018
Любовь и лядство
Любовь и лядство
3
Живи правильно 07:20 08 июл 2017
Куда пропал сын прославленной актрисы Любови Полищук
Куда пропал сын прославленной актрисы Любови Полищук
4
Все о звездах шоубизнеса 16:39 14 июл 2017
Любовь или похоть: в чем разница?
Любовь или похоть: в чем разница?
1
Живи правильно 07:24 15 июл 2017
Прошла любовь: 7 признаков того, что тебя разлюбили
Прошла любовь: 7 признаков того, что тебя разлюбили
50
Живи правильно 18:57 11 июл 2017
Самые старые жрицы любви (9 фото)
Самые старые жрицы любви (9 фото)
3
Капризулька 20:25 26 фев 2018
4 признака того, что вы нашли любовь всей своей жизни
4 признака того, что вы нашли любовь всей своей жизни
5
Новости и Факты (НиФ) 03:00 25 мар 2018
Как в реальности выглядит любовь с возрастными мужчинами? Всего одна фотография.
Как в реальности выглядит любовь с возрастными мужчинами? Всего одна фотография.
16
Живи правильно 16:02 11 июн 2016
5 советов, следуя которым, вы найдете настоящую любовь без особых усилий
5 советов, следуя которым, вы найдете настоящую любовь без особых усилий
11
Новости и Факты (НиФ) 02:01 30 май 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства