(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({ google_ad_client: "ca-pub-9684697538094973", enable_page_level_ads: true });
Персональный бренд сегодня вышел за рамки бизнес-отношений. Правильное позиционирование и качественный социальный имидж в соцсетях не только способствуют узнаваемости бренда, стимулируют спрос товаров и рост продаж.
Для наемного работника, владельца микробизнеса, студента и пенсионера становится не менее важным правильное взаимодействие с соцсетями.
Люди покупают у людей. Работает фактор социального подкрепления, когда выбор человека определяется ( или находится под влиянием) мнения другого человека. Как правило, авторитетного.
Поэтому сегодня социальный капитал человека (Персоны) становится обязательной составляющей для профессиональной деятельности в любой сфере. А формирование соцкапитала с помощью соцсетей становится просто прикладным инструментом.
Проект AzConsult Маркетинг и реклама с азов запускает новый мини-курс
как способ продвижения персонального бренда любого уровня, доступный каждому
Есть два формата обучения:
Интенсивный:
30 июня и 1 июля - два дня по 5-6 часов теории. Для тех, кто хочет сразу получить всю информацию.
Медленный:
2 июля - 31 июля - эта же теория, но поделенная на небольшие уроки и снабженная заданиями. Для тех, кто предпочитает продвигаться маленькими шагами. Всего 20 уроков.
также
©
Комментарии (0)