(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({ google_ad_client: "ca-pub-9684697538094973", enable_page_level_ads: true });
Бизнес-это продажи.
Бизнес- это клиентоориентированность.
Бизнес это правильно выстроенный маркетинг...
В любом бизнесе есть ключевая составляющая, которая будет его основой и которая зависит от его специфики. В бизнесе " платежный сервис" ключевая составляющая будет " финансовая система", в бизнесе "ферма", "фабрика" ключевая составляющая это "производство продукта", в бизнесе " продюсирование" ключевая составляющая будет "реклама и пиар", возможно в связке с " системой продаж".
Но в любом случае,
А любая система имеет связи, внешние и внутренние. Есть пять типов отношений, без которых невозможно выстроить успешный бизнес.
Есть пять рынков, которые необходимо учитывать в своей работе:
рынок B2G (отношения с властью)
рынок B2L (отношения с сотрудниками и партнерами)
рынок B2M (отношения с собой в этом бизнесе, самая главная часть!)
рынки B2B и B2C (отношения с клиентами) Как видим, не основная часть.
Цитирую для вас пост эксперта в интернет-маркетинге,
Комментарии (0)