статья для сайта Волгоградского Делового телевидения
Удивительно, но к выбору партнеров для близкого общения обычно люди подходят с большей осторожностью, чем к выбору партнеров для бизнеса. В сфере общения у предполагается думать заранее, прежде чем делать шаги к сближению. А вот в деловой сфере все больше рекомендаций, что делать уже после того, как проблемы уже начались, но мало конкретных инструкций для выбора бизнес-партнера.
Оно и понятно, ведь современная история создания мировых брендов говорит о том, что главным фактором, повлиявшим на совершение крупных сделок, изменивших мир, является социальный капитал договорившихся сторон. Попросту говоря, личные знакомства. И в этом смысле бренды с миллиардным оборотом и мощным влиянием на мировую экономику принципиально не отличаются от малого семейного бизнеса, типа мини-пекарни или химчистки.
По сути то, как люди выбирают партнеров для близкого общения вполне можно экстраполировать и на выбор партнеров в бизнесе.
Комментарии (0)