Современный бизнес невозможен без взаимодействия с целевой аудиторией через Интернет. В зависимости от специфики бизнеса и бизнес-страниц компании, различается и специфика самих публикаций (постов). В некоторых случаях необходима публикация на сайте или в блоге, в некоторых - на странице в соцсети.
Но независимо от характера публикации, ее размера и места размещения, есть ряд важных пунктов, без которых публикация не будет эффективной.
Именно благодаря перечисленным ниже характеристикам публикация на вашем сайте или странице в соцсети будет замечена роботами поисковых систем и соцсети и, как следствие, ее увидят больше пользователей. Что это за информация, которую необходимо указывать в каждой публикации - читайте подробный инструктаж в этом посте.
Наши контакты
Указывайте в конце постов ссылку на официальный сайт, автора и другую необходимую информацию (например, номер телефона, часы работы, контактное лицо)
Если это пост на официальной странице компании в соцсети, в конце поста дайте ссылку на сайт компании с приглашением:
- посетите наш сайт/офис (адрес сайта/офиса)
- сделайте заказ (ссылка на страницу заказа или страницу заказа обратного звонка)
- узнайте подробности у ваших сотрудников (по телефону или на сайте)
Этот же прием можно использовать и для текстов на сайте. Делать это можно в автоматическом режиме, установив в настройках публикаций необходимую подпись с информацией о компании.
Информация о бренде, который вы представляете на своих страницах, должна быть в каждом посте.
Ошибки информирования:
Комментарии (0)