Блог психолога и эксперта по технологиям влияния. В блоге публикуются посты на темы здоровья, отношений, социальной реализации а также личностного развития. Особое внимание уделяется психологическим практикам и стратегиям. Блог будет вам полезен!

Персональный бренд обязывает выбрать аватарку


 

Всё, что связано с социальной предъявленностью и с социальными контактами - символично. Выбор одежды, аксессуаров, автомобиля имеет целью не только удобство и комфорт. Всё, что мы демонстрируем другим людям о себе через свой внешний вид, по своей сути является формированием и наращиванием социального капитала.


см Фрактальное сознание человека


В эпоху информационных технологий роль "одежды и аксессуаров", а также "средства передвижения" выполняют аккаунты в соцсетях и фото, которые мы используем в качестве аватарок. 

Интернет это вполне реальное пространство, где мы знакомимся, общаемся, работаем, получаем образование, покупаем товары и услуги, развлекаемся. Фото или картинка, которую мы выбираем для своего аватара, может сказать о нас если не все, то очень многое. И, кстати, 

управлять мнением людей с помощью своего аватара может практически любой человек!

Интернет-СМИ Челнинские известия опубликовал материал об аватарках известных людей с комментариями психологов Екатерины Вашуковой (Москва) и Эвелины Гаевской (Волгоград). 

Статья называется:  Психологи рассказали об известных челнинцах удивительные факты, лишь посмотрев на их фото , там можно почитать описания, сделанные по фото и комментарии. Редакция Челнинских известий целенаправленно выбрала психологов из других городов, так как к анализу предлагались фото известных людей г.Набережные Челны. И комментарии психологов, незнакомых между собой, в некоторых пунктах совпали.


Мне было очень интересно поучаствовать в подготовке этого материала, так как можно было проверить на практике, можно ли по аватару профиля в соцсети все рассказать о человеке. Ведь аватар - не просто фото, а тот символ, смысл, образ, которые человек целенаправленно ( хотя иногда и бессознательно) демонстрирует другим людям.

Стоит отметить, что выбор своего фото или же красивой картинки может и должен определяться контекстом и уместностью.  То есть, на мамском форуме вполне органично смотрится аватар с "мимимишной" картинкой, а на форуме толкиенистов - аватар с мифическим существом. 

Мы же рассматривали открытые аккаунты известных людей в соцсетях.


Как создавались психологические портреты?

Что важно учитывать при выборе аватарки?

Как сформировать персональный бренд с помощью аватара?

Как правильно позиционировать себя через аватар?

Кто вами заинтересуется? (какую целевую аудиторию привлечет ваше фото?)

Какие ошибки можно допустить при выборе фото на аватар?

Раскроем

Дальше »

Источник: Персональный бренд обязывает выбрать аватарку
Опубликовал:
Теги: анализ социальные сети автомобиль информационное поле социумное я инфотехнологии аксессуар Волгоград аватар социальные тренды социальный капитал

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Спалила эротические вкусы парня по его аватарке
Спалила эротические вкусы парня по его аватарке
1
Живи правильно 02:23 25 май 2016
Пользователи ВК на аватарках и в жизни (18 фото)
Пользователи ВК на аватарках и в жизни (18 фото)
3
Это надо видеть! 04:00 12 янв 2017
Как переклейку обоев превратить в капитальный ремонт Как переклейку обоев превратить в капитальный ремонт
Тибетский персональный тест. Вы будете удивлены результатом!
Тибетский персональный тест. Вы будете удивлены результатом!
45
Интересный мир 01:05 09 окт 2016
Именные иконы – что такое, как выбрать и для чего использовать?
Именные иконы – что такое, как выбрать и для чего использовать?
0
Интересный мир 16:39 27 янв 2020
Яркие примеры антирекламы известных брендов
Яркие примеры антирекламы известных брендов
0
Интересности 17:36 20 мар 2019
8 видов косметических средств, которые не работают несмотря на обещания брендов
8 видов косметических средств, которые не работают несмотря на обещания брендов
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 04:50 09 дек 2020
Модный бренд показал, как модели выглядят в реальности
Модный бренд показал, как модели выглядят в реальности
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:50 24 ноя 2020
Как выбрать в масс-маркете вещь, которая будет смотреться не хуже или порой лучше брендовой
Как выбрать в масс-маркете вещь, которая будет смотреться не хуже или порой лучше брендовой
11
Жизнь прекрасна 17:30 17 апр 2021
Как сейчас живёт 82-летняя первая жена Табакова, которую он предал и выбрал девушку на 30 лет моложе
Как сейчас живёт 82-летняя первая жена Табакова, которую он предал и выбрал девушку на 30 лет моложе
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:29 01 июн 2021
Известные бренды, которые мы всю жизнь называли неправильно
Известные бренды, которые мы всю жизнь называли неправильно
0
Общество и я 22:00 19 дек 2017
Модные юбки сезона лето-осень 2021
Модные юбки сезона лето-осень 2021
17
Человек познаёт мир 16:35 04 июл 2021
Револьвер «Бульдог»: любимое оружие политических душегубов и революционеров
Револьвер «Бульдог»: любимое оружие политических душегубов и революционеров
0
Жизнь прекрасна 13:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства