Блог психолога и эксперта по технологиям влияния. В блоге публикуются посты на темы здоровья, отношений, социальной реализации а также личностного развития. Особое внимание уделяется психологическим практикам и стратегиям. Блог будет вам полезен!

Сколько стоит отзыв клиента?

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({ google_ad_client: "ca-pub-9684697538094973", enable_page_level_ads: true });




Отзывы клиентов о компании это один из эффективных механизмов повышения  прибыли и увеличения продаж. Отзывы клиентов формируют информационное поле, то есть среду для жизнедеятельности компании. Будет ли сформированная среда благоприятной для успеха компании, или же нет, зависит от многих факторов.
Телеграмм-канал о маркетинге Лига маркетологов недавно опубликовал инфографику, где на языке цифр видно значение положительного клиентского отзыва (см.фото ниже) 


Источник: Сколько стоит отзыв клиента?
Автор:
Теги: информационное поле маркетинг отзыв клиента психология бизнеса отзыв значение инфографика компания

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства